SIT начинает массовое производство микросхем трансиверов CAN FD c функциями сна и пробуждения SIT1043Q
Поставщики: Silicon Internet of Things Technology Co., Ltd. (SIT)
Группы товаров: CAN
Трансивер SIT1043Q является интерфейсной микросхемой, применяемой между контроллером CAN-протокола и физической шиной. Он поддерживает гибкую скорость передачи данных 5 Мбит/с и имеет возможность передачи дифференциального сигнала между шиной и контроллером CAN-протокола. SIT1043Q содержит встроенную защиту шины CAN от сбоя в диапазоне напряжений от -58 В до +58 В, а входное синфазное напряжение приемника может быть в диапазоне напряжений от -30 В до +30 В, что подходит для приложений систем 12 В или 24 В. Микросхема питается от нескольких источников питания и имеет множество функций защиты и диагностики системы для повышения стабильности устройства и CAN. SIT1043Q имеет пять режимов работы: обычный режим, бесшумный режим, режим ожидания, режим засыпания и режим сна. Трансивер поддерживает локальное пробуждение и удаленное пробуждение в режиме низкого энергопотребления. Предусмотренное управление режимом низкого энергопотребления может значительно сэкономить мощность, потребляемую системой приложения CAN шины. Функция вывода INH позволяет управлять источником питания системы так, что в спящем режиме система может отключить свой источник питания для достижения минимального общего энергопотребления, чтобы удовлетворить требованиям клиентов к низкому энергопотреблению.
Основной целевой областью применения SIT1043Q является автомобилестроение и транспорт, в частности, управление оборудованием кузова, автомобильный межсетевой шлюз, интеллектуальная система помощи водителю ADAS, информационная и развлекательная системы, система управления аккумуляторной батареей BMS.
Внешний вид микросхемы SIT1043Q:
Назначение выводов SIT1043Q:
Основные характеристики:
- Полная совместимость со стандартом ISO 11898-2:2016;
- Режимы сна и ожидания с малой потребляемой мощностью;
- Функция удаленного пробуждения и функция локального пробуждения;
- Допустимое напряжение на шине ±58 В;
- Синфазное напряжение приемника ±30 В;
- Поддержка линией ввода/вывода микроконтроллеров 3,3 В и 5 В;
- Функция доминантного таймаута драйвера (TXD);
- Защита от пониженного напряжения на выводах VBAT, VCC и VIO;
- Высокоскоростной CAN, поддержка CAN 5 Мбит/с с гибкой скоростью передачи данных CAN FD;
- Режим сна, выход INH с функцией отключения питания;
- Защита от перегрева, диапазон допустимых температур кристалла от -40℃ до 150℃;
- Типовая задержка в петле от TXD к RXD не более 100 нс;
- Высокая электромагнитная помехоустойчивость;
- Трансивер в отключенном состоянии отключается от шины;
- Наличие вывода SPLIT для стабилизации синфазного напряжения.
Основной целевой областью применения SIT1043Q является автомобилестроение и транспорт, в частности, управление оборудованием кузова, автомобильный межсетевой шлюз, интеллектуальная система помощи водителю ADAS, информационная и развлекательная системы, система управления аккумуляторной батареей BMS.
Внешний вид микросхемы SIT1043Q:
Назначение выводов SIT1043Q:
Основные характеристики:
- Полная совместимость со стандартом ISO 11898-2:2016;
- Режимы сна и ожидания с малой потребляемой мощностью;
- Функция удаленного пробуждения и функция локального пробуждения;
- Допустимое напряжение на шине ±58 В;
- Синфазное напряжение приемника ±30 В;
- Поддержка линией ввода/вывода микроконтроллеров 3,3 В и 5 В;
- Функция доминантного таймаута драйвера (TXD);
- Защита от пониженного напряжения на выводах VBAT, VCC и VIO;
- Высокоскоростной CAN, поддержка CAN 5 Мбит/с с гибкой скоростью передачи данных CAN FD;
- Режим сна, выход INH с функцией отключения питания;
- Защита от перегрева, диапазон допустимых температур кристалла от -40℃ до 150℃;
- Типовая задержка в петле от TXD к RXD не более 100 нс;
- Высокая электромагнитная помехоустойчивость;
- Трансивер в отключенном состоянии отключается от шины;
- Наличие вывода SPLIT для стабилизации синфазного напряжения.